Бот для салона красоты

Окибот для салонов красоты, самозанятым мастерам маникюра, педикюра

Окибот точно будет полезен как салонам красоты, так и самозанятым мастерам маникюра, педикюра и другим. Телеграм-бот станет дополнительным каналом продаж данных услуг.

Бот создавался через конструктор Okibot, затраченное время на разработку по готовому техзаданию составило 10 минут. В результате мы получили телеграм-бота, с помощью которого можно записаться на услугу в удобное время, узнать актуальные акции и конкурсы. О новых услугах и событиях своим клиентам можно сообщать с помощью функции рассылки в личном кабинете. Также бот позволяет оплатить услуги по прайсу прямо в Telegram.

  • Все диалоги с пользователями, заказы и оплаты отображаются в личном кабинете на сайте Okibot.ru.
  • При создании Окибота можно использовать готовый шаблон, в том числе и этот.
  • Для использования функционала «Оплата через Telegram» необходимо иметь статус Индивидуального предпринимателя / Самозанятого и подключиться к Ю.Кассе (Как это сделать?)
Как реализован алгоритм?

Рассмотрим подробнее реализацию такого инфо-бота в конструкторе Окибота.

Начало

Все Окиботы начинаются с Синего блока с приветствием для нового пользователя «Теплого осеннего дня!». Этот блок будет показан только один раз при первом запуске.

1-й уровень. Во втором Синем блоке мы указали проходящую в салоне осеннюю акцию, которая будет показываться пользователю каждый раз при запуске бота – «До 5 сентября у нас отличная акция: скидка 15% на всё + travel-набор Biotherm в подарок».

2-й уровень. Этот уровень сверстан в формате традиционного сайта компании с основными разделами. Используя Фиолетовы блоки в конструкторе, мы добавили в Telegram кнопки, кликнув на которые мы перейдем в разделы: О нас, Услуги, Акции, Наши контакты, Обратная связь.

Ветка «О нас»

2-й уровень. Информацию о нашем салоне красоты мы дали в Синем блоке, для этого здесь имеется текстовое поле и возможность прикрепить изображение либо другой файл.

Ветка «Услуги»

2-й уровень. В этом разделе представлены услуги салона красоты. На этом уровне мы создали 3 Оранжевых блока с маникюром, педикюром и наращиванием ресниц – но здесь их можно добавлять сколько угодно. В Оранжевых блоках мы даем описание услуги, указываем прайс, прикрепляем изображения – можно добавить любую текстовую либо графическую информацию. В Оранжевом блоке имеется возможность подключить опцию заказать и оплатить услугу прямо в Telegram.

В Оранжевом блоке важно правильно заполнить поля по оплате:

  1. В первую очередь ставим галочку на «Принимать оплату онлайн»
  2. Если вы хотите получать оплату через Telegram, то нужно указать точную стоимость (убрать галочку «цена от»).

После того как все поля правильно заполнены, в Telegram появляется кнопка Оплатить у каждой услуги после оформления заказа.

Ветка «Акции»

2-й и 3-й уровни. Стандартный раздел Новости компании мы заменили на Акции, проходящие в нашем салоне. Здесь мы используем Фиолетовый блок, чтобы в Telegram у нас появилась кнопка Акции, нажав на которую мы перейдем в рекламную часть, описание которой мы дали в Синем блоке ниже. В Синем блоке к тексту можно прикрепить изображение, таблицу, график либо любой другой файл. Мы используем несколько Синих блоков подряд, чтобы сообщить пользователю о всех наших акциях этой осенью. В телеграм-боте для салона красоты мы максимально используем Синие блоки для обозначения проходящих акций и конкурсов, как в отдельном разделе Акции, так и в приветствующих пользователя Синих блоках в самом начале.

Ветка «Контакты»

2-й уровень. Здесь Синий блок мы используем в аналогии с разделом О нас, в текстовом поле указываем наши контактные данные, режим работы, адрес, дополнительно можно прикрепить информацию о мастерах и их фото, любое другое изображение или файл.

Ветка «Запись к мастеру»

2-й уровень. В ветке Запись к мастеру мы получаем обратную связь с пользователем и его контактные данные. В этом нам помогают Красные блоки, они задают вопросы по выстроенному алгоритму, в нашем случаем мы спрашиваем: «Как вас зовут?», «Ваш номер телефона?», «На какую процедуру хотите записаться?» и «В какой день вам было бы удобно подойти?» – все ответы пользователя сохраняются в диалогах в личном кабинете на сайте Okibot.ru. В Красном блоке есть 2 опции:

  1. Спрашивать каждый раз - ставим галочку, если хотим задавать данный вопрос пользователю каждый раз при запуске бота. Нам достаточно одного раза узнать имя и телефон пользователя, поэтому в этих вопросах мы опцию не используем, а при выборе процедуры и дня опция работает - галочка стоит;
  2. Присвоение кода к ответу пользователя, который мы используем для персонализации диалога с клиентом:
  • Как вас зовут? – Анжела (присвоен код #name#)
  • #name# (Анжела), ваш номер телефона? – 8 999 1234567 (присвоен код #phone#)
  • #name# (Анжела), на какую процедуру хотите записаться? – маникюр (присвоен код #service#)
  • В какой день вам было бы удобно подойти? – 25.09 в 12:00 (присвоен код #date#)

3-й уровень. Завершаем диалог Синим блоком, используя те же коды: #name# (Анжела), мы предварительно записали вас на #service# (маникюр) на дату #date# (25.09 в 12:00)! Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Создайте такого же бота за 2 минуты!

Зарегистрируйтесь и выберите этот шаблон при создании своего бота!

Мы дарим 2 недели использования, чтобы вы познакомились и освоились со своим ботом.